?

Log in

No account? Create an account

aut_ist

Recent Entries

You are viewing the most recent 10 entries

November 15th, 2010

06:04 pm: бля, как же прекрасно будет летом в +36 наблюдать бегающие по центру жареные булки в поисках азбук вкуса и алых парусов, чтоб водички купить.

September 13th, 2010

02:42 am: уровень!


August 26th, 2010

04:05 am: ребят снова подставили((


я тоже сегодня погромче делал

April 27th, 2010

04:33 am: еби нас всех, никита!


в жопу бокс-офисы с каннами - он все равно круче всех.
я, кстати, пока не посмотрел только по одной причине: очень долгое удовольствие, надо морально подготовиться.

February 15th, 2010

05:47 pm: очень смешно
одно из самых лучших



February 10th, 2010

05:54 am: мама тома форда курила во время беременности
"А Микки Рурк здесь тоже будет"(c)? - самая лучшая шутка фильма "я люблю тебя, филлип моррис", которой правда нет в самом фильме. Но не потому что этот фильм плохой, а потому что, на самом деле, он очень трагичный.

"Мне нравится. Похож на джеймса дина" - самая лучшая шутка фильма "Одинокий человек", которая есть в самом фильме. Просто потому, что этот фильм очень комичный.

Я, конечно, рекомендую оба, но как известно, про истинных пидарасов лучше всех снимают у нас, причем документалку и репортажи с заседаний))

February 4th, 2010

06:09 am: немного сладких ролевых игр и социалки
вот модные имперские кажуалы пытают юную несогласную


а вот еще одна "жемчужина" из детских киновоспоминаний

к/ф "Казенный дом". особенно рекомендую к просмотру проверенному "днем любви" fab1987.
Одна из самых интересных сцен фильма - это драка между главным положительным героем и отрицательным персонажем, барышней с позывными "фанера". Действо происходит в пыли на фоне раздолбанной автобусной остановки. И, как всегда, о фильме из википедии: "Мальчики занимаются хулиганством и токсикоманией, а девочки — проституцией. Во время одного из «нюхательных сеансов» один подростков, наполовину негр, задохнулся. Остальные трое побоялись огласки и решили спрятать труп, забросав его мусором".

December 26th, 2009

06:59 am: заебца!
Вот сейчас, в каком-то смысле волею судеб, наконец-то посмотрел "гран торино".
И я вам могу сказать, что Клинт - самый гениальный и крутой чувак в этом мире.


а еще, я надеюсь, мне сегодня снова приснится, что я оказался в рабстве на фазенде Божены Львовны.

December 4th, 2009

03:27 am: А ИВАНОВА ОКАЗАЛАСЬ ОТЛИЧНОЙ СОБУТЫЛЬНИЦЕЙ
Слушайте, мне кажется хиддинку пора уже начать переписываться с тем самым пенсионером, который недавно попал в "неприятное ДТП" в швейцарии, а заодно и рона вуда ("друзья гитариста тогда напоминали, что за всю свою сознательную жизнь Вуд был трезвым только с 2003-го по 2006 год, когда последствия от употребления кокаина вперемежку с виски стали особенно тяжкими, а Иванова оказалась отличной собутыльницей, благодаря которой музыкант отправился в очередной затяжной запой. Правда, вскоре надежды Джо Вуд на возвращение мужа в семью рухнули: спустя месяц после выхода из реабилитационной клиники муж вернулся к россиянке, поселился с ней в замке, снова взялся за бутылку и дал понять, что хочет развода") пригласить к диалогу)).

и вообще собрать настоящую реабилитационную группу, а то поздно будет.

Powered by LiveJournal.com